вторник, 5 мая 2020 г.

Мясо по-французски


Ингредиенты: свиная шея - 1,8 кг; лук - 4-5 шт; сыр - 400 гр; майонез - 300 мл; соль, перец.


Способ приготовления:



Очень важно выбрать хорошее мясо. При покупке мяса всегда рассчитывайте по 200-250 гр на порцию (кроме шашлыка, на шашлык я считаю 400-500 гр на человека).
Режем мясо на ломти толщиной сантиметра в 2-2,5. У меня получилось 8 хороших кусков. Каждый кусок солим и перчим (я использовала свежемолотый перец с лимоном).
Духовку разогреваем до 180 градусов.
Лук чистим и режем колечками. Выкладываем на застеленный фольгой противень плотным слоем.
Рекомендую весь лук чистить не сразу, а по мере нарезки и укладывания на противень, чтобы лишнего не осталось.
Выкладываем мясо поверх лука - это тонкость номер один - так оно будет очень сочным и
Сыр трем на крупной терке и выкладываем поверх мяса. Чем острее вы выберете сыр, тем вкуснее будет. Рекомендую чеддер.
У меня сыр мимолетте (он очень похож по вкусу на чеддер) поэтому очень оранжевый.
Сверху мажем майонезом - это тонкость номер два! Я понимаю, что не очень удобно, но именно так у вас получится идеальная корочка. Не сыр сверху майонеза и не сыр с майонезом вперемешку, а именно так.
Ставим в разогретую духовку до готовности минут на 40-50. Смотрите - когда появится золотистая корочка - готово.
Подаем с вареной картошкой. Или с другими вареными овощами. Потому как блюдо достаточно насыщенное и жирное, вареные овощи сбалансируют вкус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий